16:37 Добрые слова от SIMENS | |
С конца июля до середины сентября 2015 жили в нашем санатории-профилактории специалисты международной компании "Сименс". Мы рады были принять гостей из Германии - выйти на несколько иной уровень и оценить качество нашего сервиса с совершенно иной точки зрения, получить импульс для какого-то очень правильного действия. __________________________________________________________________ "Hallo, Маrinа! When I entered my room I was impressed and satisfied with the outfit. Every day it was cleaned. Thanks! I’m very grateful that you have arranged to get access to the internet for me. I’ve got the feeling that all people make effort to meet my expectations and try to make me satisfied. This is not so easy because of our different cultures and lifestyle habits. I do not expect that the meals in other country’s taste in the same way as I used they taste ate home. Nevertheless I was satisfied. I would like to see all your staff more smiling. As soon as I know that I’ll come back I let Ksenia make a reservation in your hotel room 203. Mit freundlichen Grüßen / Kind regards Tino Puppe im Auftrag von: Перевод: Здравствуй, Марина! Когда я впервые зашел в свой номер я был впечатлен и доволен его внешним видом. Каждый день в номере была уборка. Благодарю! Я очень признателен что Вы сделали доступ в интернет для меня. У меня чувство что все сотрудники санатория прикладывают усилия, следуя моим ожиданиям пытаются соответствовать и удовлетворять мои потребности. Это не так легко, из за отличия наших культур и разного уклада жизни. Я не мог ожидать что еда, привычная мне в моей стране будет иной в Вашей. Все же я доволен. Мне бы хотелось видеть весь ваш персонал более улыбчивым. К тому времени как мне станет известно, что я возвращусь, я попрошу Ксению забронировать мне номер 203 в вашем санатории. ___________________________________________________________________________________________________________________________ Приятно получать неплохой отзыв от тех людей, которые приезжают к нам в гости. Особенно полезно получить отзыв людей, по роду своей деятельности часто путешествующих и постоянно останавливающихся в хороших гостиницах . Любое замечание становится направлением для работы, а добрые слова подтверждают, что мы развиваемся в правильном направлении. Наше отношение к приезжающим людям очень личное и мы рады видеть молодые семьи и пожилых людей, приезжающих к нам снова и снова. И здорово, что многие люди чувствуют, что внимание сотрудников направлено лично на них - начиная от просьбы подавать протертую пищу, заканчивая вызовом такси или приглашением парикмахера для укладки волос в номер. Постскриптум от администратора сайта: бесплатный беспроводной доступ в интернет абсолютно для всех наших гостей на 3 этаже жилого корпуса и в корпусе с одноместными номерами был одним из летних проектов санатория. К началу 2016 года постараемся организовать доступ к сети на втором этаже жилого корпуса.
| |
|